Создаем текстовые объекты. 001 расширение Чем открыть 1

Всем привет... Сегодня я хотел бы познакомить вас с программой FileViewPro, программа FileViewPro эта универсальная утилита для открытия файлов любого типа, в том числе файлы видео, фотографий, музыкальные файлы, документы и другие виды файлов.

Нет необходимости покупать несколько программ, если ОДНА программа выполняет все эти задачи. Одна программа обрабатывает практически все известные типы файлов!

Основные возможности утилиты для открытия файлов любого типа

  • Документы, электронные таблицы, презентации
  • Просмотр, изменение фотографий и обмен этими фотографиями
  • Воспроизведение музыкальных и звуковых файлов
  • Программа может открывать все наиболее часто используемые типы файлов
  • Просмотр видео на DVD-дисках
  • Прослушивание любого файла аудио
  • Просмотр видео любого формата
  • Просмотр фотографий и изображений
  • Просмотр необработанных файлов цифровой камеры
  • Поддерживаются сотни камер!

Программа открывает все основные документы

Word, Excel, PDF"s Текстовые файлы Файлы веб-сайта. Скачать программу можно по этой ссылке, или на официальном сайте программы, у меня почему-то с офф. сайта не получилось скачать.

Основные требования к системе

Операционная система: Windows XP, Windows Vista 32-bit, Windows Vista 64-bit, Windows 7 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 8

Процессор: 1 Ghz Mhz

Память: 1 GB

Дисковое пространство: 110 MB

Устанавливаем данную программу стандартным способом, при установке программа предложит вам огромное количества выбора языка, выбираем русский, жмём ОК. Программа открывает действительно всё! Но редактировать (незамысловато) сможет преимущественно текстовые файлы и картинки...

И так, первый тип файла, это картинка, наводим курсор на картинку и просто перетаскиваем её в окно программы.

Открываем файл формата mp3. Также курсором перетаскиваем файл в окно программы, или же нажимаем на папку открыть и выбираем нужный нам формат файла.

Откроем видео с помощью данной программы.

Теперь попробуем разархивировать zip-архив с файлами, таким же образом закидываем архив в окно программы, выбираем обзор, указываем куда извлечь файлы из архива и нажимаем кнопку извлечение. Начнётся процесс извлечения файлов из архива.

Далее, теперь давайте создадим архив, закидываем файл для архивирования, нажимаем на кнопку в правом верхнем углу, в открывшимся окне нажимаем на кнопку сжать. В следующем окне нам предлагается добавить файл, или архивировать.

Вот такая вот интересная программа которая открывает практически любой файл. На этом у меня всё, всего хорошего... Всем ПОКА!!!

1. Откройте файл, где находятся результаты работы по 1-ой части.

2. На Листе 5 , начиная с ячейки А1 постройте таблицу по образцу:

3. В диапазоне B2:V2 введите последовательность значений x от -10 до 10 с шагом 1. Для этого воспользуйтесь инструментом Прогрессия .

Введите в ячейку B2 значение -10. При выделенной ячейке B2 вызовите Главная ® Заполнить ® Прогрессия

и заполните диалоговое окно по образцу:

После нажатия на ОК проверьте заполнение диапазона.

4. В ячейку B3 введите формулу для вычисления y по первому уравнению системы, а в ячейку B4 – по второму уравнению. Вместо абстрактного значения x укажите относительную ссылку на соответствующую ячейку.

ПереименуйтеЛист 5 вУравнения .

5. К ячейке B4 примените условное форматирование по образцу. Для этого откройте диалоговое окно через Главная ® Условное форматирование и далее выберите опции, как показано на рисунке:

6. Распространите формулы и форматирование из диапазона B3:В4 на диапазон B3:V4 (выделитеблок ячеек B3:В4 и протащите мышью за правый нижний угол до блока V3:V4 включительно). В результате вы получите числа x и y , которые являются решением исходной системы уравнений (признаком решения будет совпадение значений y 1 и y 2 при некотором значении x ). Соответствующая ячейка со значением y 2 будет окрашена выбранным цветом.

7. На основании данных постройте графики заданных функций.

Для построения графика функций y1, y2 выберите Вставка ® Диаграммы ® Точечная с прямыми отрезками и маркерами . Кликните правой кнопкой мыши на области диаграммы, в контекстном меню выберите опцию Выбрать данные . Введите в диалоговом окне диапазон данных для диаграммы J2:V4 (выделите этот блок ячеек с помощью мыши).

В левом окне выберите кнопку Изменить , поменяйте имена рядов Ряд1 и Ряд2 на y1 и y2 соответственно.

Используя доступные опции в режиме Работа с диаграммами оформите заголовок диаграммы Графическое решение системы уравнений , проставьте наименование осей X и Y , уберите лишние горизонтальные линии сетки, подберите шкалы осей (цена основных делений 1,0).

1. Наименование, цель лабораторной работы, используемые оборудование и программное обеспечение.

2. Письменные ответы на контрольные вопросы.

3. Выводы.

Контрольные вопросы

1. Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excel?

3. Что такое абсолютный, смешанный и относительный адреса ячейки? Для чего они используются?

4. Перечислите типы данных, которые могут содержать ячейки рабочего листа.

5. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Формат ячеек ?

6. Перечислите основные типы функций, используемых в Excel. Каков формат записи функции?

7. Перечислите основные типы диаграмм, используемых в Excel.

8. Что означают следующие сообщения о типичных ошибках: <#имя?> , <#дел/0!> , <#ссыл!>, <#число!> ,<#знач!> ?

9. Какие средства имеются в Excel для работы с базами данных?

10. Что такое итоговые вычисления?

Практическая работа №3 Создаем текстовые объекты, для учащихся 7 класса занимающихся по УМК Босовой.

Работа включает в себя 9 заданий, после выполнения которых учащиеся должны уметь:
— ускорять свою работу за счет операций копирования, вставки, поиска и замены фрагментов;
— вводить тексты на английском языке;
— вводить символы, отсутствующие на клавиатуре;
— работать с несколькими документами одновременно;
— вставлять в документ рисунки и изменять их свойства.

Задание 1. Редактирование документа

Заспорили пуночки (северные воробьи), не могут решить, какой бывает снег. «Золотой», - сказало Утро. «Голубой», - сказало Небо. «Синий-синий», - сказали Тени. «Холодный», - сказала Утка. «Серебряный», - сказала Луна.

3. Замените глагол «сказать» его синонимами.

Синонимы1 и закройте программу.

Задание 2. Копирование и вставка фрагментов

1. Откройте текстовый процессор.

2. Скачайте и откройте файл с текстом .

3. Используя только операции копирования и вставки, восстановите полный текст известного стихотворения.

Дом, который построил Джек
(английские народные стихи в переводе С. Маршака)

Вот дом,
Который построил Джек.

А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,

Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,

Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,

А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,

А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,

А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Дом1 и закройте программу.

Задание 3. Поиск и замена фрагментов

1. Откройте текстовый процессор.

2. Скачайте и откройте файл с текстом .

Сказочный мир
Жил-был маленький Бегемотик. И была у него Лягушка - такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг… и комара слопает.
Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над рекою, в которой плавали сказочные рыбы.
Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И сказочное Солнце то опускалось - то поднималось, то опускалось - то поднималось…
Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.
«Какое все вокруг сказочное! - думал маленький Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). - Но лучше всех моя Лягушка….»

3. Придумайте свой «мир», заменив определение «сказочный» на другое. Постарайтесь сделать это за наименьшее число операций (можно и за одну!).

4. Придумайте и запишите 2-3 предложения, продолжающие ваш рассказ.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Мир1 и закройте программу.

Задание 4. Ввод английского текста

1. Откройте текстовый процессор.

2. Переключите клавиатуру на режим ввода латинских букв и наберите текст английской скороговорки:

I like my Bunny.
Bears like honey.
Girls like cats.
Cats like rats.
Boys like dogs.
Storks like frogs.
Mice like cheese.
Sparrows like peas.
Owls like mice.
I like rice.
Birds like grain.
Say it all again.

Скороговорка и закройте программу.

Задание 5. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре

1. Откройте текстовый процессор.

2. Наберите следующий математический текст:

1/60 часть градуса называется минутой, а 1/60 часть минуты — секундой. Минуты обозначают знаком «"», а секунды — знаком «"». Например, угол в 60 градусов, 32 минуты и 17 секунд обозначается так: 60°32"17".

Для ввода отсутствующих на клавиатуре обозначений градусов, минут и секунд:
1) откройте диалоговое окно Символ (команда [Вставка-Символ ]);
2) перейдите на вкладку Символы ;
3) в раскрывающемся списке Шрифт выберите название Symbol ;
4) с помощью полосы прокрутки найдите и поочередно вставьте нужные символы.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Символы и закройте программу.

Задание 6. Работа с несколькими документами

1. Откройте текстовый процессор.

2. Последовательно скачайте и откройте файлы , .

3. Создайте новый файл и, используя перенос фрагментов текста и переход между окнами (например, с помощью панели задач), соберите текст в новом файле. В качестве образца используйте этот пример:

Кипя,
Шипя,
Журча,
Ворча,
Струясь,
Крутясь,
Сливаясь,
Вздымаясь,
Вздуваясь,
Мелькая, шурша,
Резвясь и спеша,
Скользя, обнимаясь,
Делясь и встречаясь,
Ласкаясь, бунтуя, летя,
Играя, дробясь, шелестя,
Блистая, взлетая, шатаясь,
Сплетаясь, звеня, клокоча,
Взвиваясь, вертясь, грохоча,
Морщинясь, волнуясь, катаясь,
Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,
Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,
Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,
Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободолюбивом
задоре -
так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Воды.doc

Задание 7. Вставка рисунков

1. Откройте текстовый процессор.

2. Наберите следующий текст:

МУХАММЕД ИБН МУСА АЛ-ХОРЕЗМИ (IX век) - среднеазиатский математик и астроном. Написал основополагающие трактаты по арифметике и алгебре, которые оказали большое влияние на развитие математики.

3. Приведите документ к следующему виду:

Для этого:
1) скачайте и вставьте в созданный вами документ рисунок ([Вставка-Рисунок-Из файла …]);
2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка ;
3) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание - значение по правому краю ;
4) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.

4. Сохраните созданный вами документ в собственной папке под именем Ученый .

5. Вспомните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики. (В случае затруднения, нужную информацию можно найти в файле .) Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.

6. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.

Задание 8. Стили форматирования

Стиль форматирования - это совокупность всех параметров, определяющих формат абзаца и формат шрифта.

1. Скачайте и откройте файл :

2. Для каждого абзаца получите справку о стиле форматирования. Для этого:
1) выберите меню Справка ;
2) щелкните на кнопке Что это такое? - указатель мыши примет вид стрелки со знаком вопроса (как на кнопке);
3) поочередно щелкайте левой кнопкой мыши на каждом абзаце и получайте нужную информацию о параметрах форматирования абзаца и параметрах используемого шрифта.

3. Придайте третьему и четвертому абзацам тот же стиль форматирования, что и у второго абзаца. Для этого:
1) выделите второй абзац;
2) активизируйте кнопку Формат по образцу на панели инструментов Стандартная ;
3) щелкните на любом слове третьего абзаца;
4) повторите пункты 2)-3) для четвертого абзаца.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем и завершите работу с программой.

Задание 9. Шуточный рассказ в картинках

1. Скачайте и откройте файл :

2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков в диалоговом окне Формат объекта .

3. Сохраните файл в собственной папке и завершите работу с программой.