Сотовые операторы в латвии. Латвийские номерные знаки и номера латвии Латвия обозначение на номерах

Внимание: подделка!
В Москве появилось немало контор, которые предлагают латвийские номера за более низкую цену.Мы считаем своими долгом предупредить вас, что недобросовестные изготовители используют для латвийских дубликатов пластины российских номеров с голограммами RUS. Такой номер считается подделкой. Любой сотрудник ДПС сможет такую подделку обнаружить.Будьте аккуратнее, не пытайтесь сэкономить на качестве. Согласитесь, лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным в легальности этих номеров.

Как восстановить номерные латвийские знаки на авто?

Мы занимаемся восстановлением и изготовлением дубликатов латвийских номеров. Вам не нужно перерегистрировать ваш автомобиль. Вы оставляете заявку на сайте, и с вами связывается наш менеджер. Мы работаем круглосуточно!

  • Изготовим латвийские номера на металлической пластине. Срок: 20 минут
  • А также изготовим в день обращения пластиковые номера с выбитыми буквами и цифрами, которые отлично используются для предохранения ваших оригинальных номеров от краж.

Оплата

  • Наличными;
  • На карту Сбербанка (номер карты сообщаем после оформления заказа).

Цена номерных знаков

  • Стоимость 1 номера — 2 000 руб.
  • Комплект — 2 500 рублей.

Доставка

  • Самовывоз,
  • Доставка курьерской службой (по Москве курьером в течение 1-2 часов.),
  • Отправка номеров почтой.

Оборудование


Изготовление латвийских номеров производится на высокотехнологическом оборудовании европейского уровня, что позволяет выполнить работу максимально качественно. Технология восстановления номера – гарантия полного решения проблемы в рамках законодательства.

Перерегистрация авто при заказа дубликата

Восстановление номерного знака Латвии и получение нового образца производится без перерегистрации авто, что очень удобно для водителя, поскольку избавляет от множества сопутствующих проблем.

Такие операции производятся специалистами высокого уровня в короткие сроки и исключается наличие изъянов или результатов некачественной работы.

Каждая губерния имела свои номерные знаки, которые следовало менять каждый год.

С 2004 года действует современный формат латвийских номеров.

Автомобильные номера

Автомобильный регистрационный номерной знак Латвии состоит из двух букв и через дефис от одной до четырёх (обычно) цифр. Разница в количестве цифр вызвана тем, что в Латвии нельзя начинать номер с нуля. Если в номере употребляется меньше четырёх цифр, на месте отсутствующих нулей стоят пробелы. То есть номер, который в другой стране имел бы формат АА-0001, в Латвии выглядит как АА- 1.

Цвет и размеры

Современные номера, как передние, так и задние, выполняются чёрными буквами на белом фоне. С 26 июня 2015 года также выдаются номера, выполняемые голубыми символами на белом фоне; данные номера предназначены для регистрации электромобилей , которые имеют право передвигаться по полосам общественного транспорта.

До года в левой части номера помещался маленький национальный флаг с инициалами LV . После вступления Латвии в Европейский союз в левой части знака располагается синий прямоугольник с символом ЕС и инициалами LV . Размер переднего номерного знака - 520×111 мм. Размеры заднего знака могут варьироваться:

  • 520×111 мм (обычный)
  • 285×203 мм (квадратный двухрядный, для джипов)
  • 320×111 мм (уменьшенный, американского типа). На номерах такого типа умещается лишь 4 символа, причём без дефиса (типа AB12), хотя на лицевом знаке (обычного размера) дефис присутствует (AB-12).

В отличие от большинства стран ЕС, латвийские номера не содержат обозначений, привязанных к регионам. То есть по номеру невозможно определить, где он выдан.

Индивидуальные (именные) номера

В Латвии разрешены именные номера. Стоимость их получения в 2006 году возросла с 542 латов и 80 сантимов до 2500 латов . Именные номера могут содержать от двух до восьми символов, включая пробелы. Один и тот же символ не может быть повторён более трёх раз подряд. Именной знак не может содержать исключительно цифры, то есть минимально допустимый вариант - одна буква плюс одна цифра.

Весь автопарк рижского аэропорта также фактически имеет индивидуальные номера - они все начинаются со слова LIDOSTA , после которого ставится порядковый номер.

Другие выдаваемые типы номеров

Прицепные номера отличаются от автомобильных наличием лишь одной буквы в серии. Могут быть как однорядными, так и двухрядными.
Номерные знаки мотоциклов имеют уменьшенный размер, а буквенная комбинация начинается с Т . Для мопедов номерные знаки имеют ещё меньшие габариты, в верхнем ряду содержится одна буква, в нижнем - две цифры и буква. С 2015 года на электроскутеры, также как на электромобили, выдаются номера, выполненные голубыми символами.
Такси имеют номера жёлтого цвета, а буквенная комбинация у них - TX и TQ. До 2004 года вместо синей полосы с флагом Евросоюза на номерах такси наносилась буква Т , под которой рисовались три «шашечки».
Номера спецтехники и прицепов к ней имеют двухрядное исполнение, флаг и автомобильный код «LV» на них отсутствуют. В верхнем ряду ближе к левому углу располагается буква Т (для тракторов) или P (для прицепов); ближе к правому углу - две буквы серии. В нижнем ряду располагаются цифры (от одной до четырёх). В переходный период (1991-1992 годы) для спецтехники использовался соответствующий советский номер последнего стандарта, только пластина красилась в синий цвет, в верхнем ряду располагалась буква L и три цифры, а нижний ряд оставался свободным.
Транзитные номера имеют тот же формат, что и автомобильные номера, только между буквами и цифрами отсутствует дефис, а справа располагается красная полоса, примерно равная по ширине синей полосе слева от букв. На двухрядном исполнении номера синяя полоса рисуется на всю ширину знака, а красная - только до середины. До 2004 года красная полоса располагалась слева, что позволяло повторить формат автомобильного номера с точностью до дефиса.
Дилерские номера фактически являются разновидностью транзитных номеров, но имеют свой формат. Выполняется номер красными символами, после синей европолосы следует буква B , затем две-три цифры и через дефис ещё одна цифра. Где-то до 2010 года последняя цифра имела более мелкий размер и тяготела к верхнему углу, после 2010 года размеры всех символов сравнялись. Существуют также дилерские мотономера: они имеют двухрядное исполнение, в верхнем ряду буква (чаще всего - А ), в нижнем - цифры как в автомобильном дилерском номере.

До 2004 года номера имели иной формат: две-три цифры, и через дефис буква Т .

Три главных мобильных оператора в Латвии — это местные LMT и Bite, а также хорошо знакомая россиянам Tele2. Качество связи хорошее, стоимость сим-карт составляет 1-2 евро в зависимости от предлагаемого тарифа.

Где лучше купить сим-карту

В этом смысле Прибалтика ничем не отличается от России. Пакеты мобильной связи можно приобрести в любом торговом центре, газетном киоске или автозаправке. И, разумеется, в самих салонах-представительствах операторов, причем для покупки сим-карты никаких документов не требуется.

Обратите внимание, что некоторые предложения включают в себя условие обязательного пополнения — подключившись, вы должны пополнять счет на определенную сумму еженедельно или ежемесячно. В противном случае условия тарифа меняются или карта и вовсе блокируется. Кстати, если вы являетесь абонентом российского Tele2, то можете перейти на местные услуги, просто заполнив соответствующее заявление, а номер за вами сохранят.

Тарифы на сотовую связь для туристов

Каждый из латвийских операторов предлагает гостям страны свой вариант тарифа для удобной и недорогой связи с домом. Вот наиболее выгодные из них.

  • Tele2 , тариф «Золотая рыбка»: минута звонков в Россию стоит 0,56 евро. Карта действительна 30 суток, по истечении этого периода ее нужно продлевать.
  • Bite предлагает тариф минуты разговора с Россией за 0,47 евро. Кроме того, этот оператор часто устраивает всевозможные акции, и, если вам повезет, сим-карту или дополнительные пакеты мобильного интернета можно получить совершенно бесплатно.

Как позвонить в Латвию из России

Начинайте набор с префикса 371, но сначала наберите коды переключения на междугороднюю, а после — и на международную линии. Это справедливо для стационарных телефонов, с сотовыми все гораздо легче.

На мобильный телефон

Не используйте префиксы городов (они нужны только при звонке на стационарные линии). С сотового дозвон идет напрямую — вместо «семерки» наберите префикс страны:

  • +371-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

На стационарный телефон

  • Нажмите «8», дождитесь гудка.
  • Для выхода на международную линию используйте 10.
  • Теперь набирайте префикс Латвии (371), затем — населенного пункта, в который адресован ваш звонок.
  • Заключительная часть — сам номер телефона.

Пример звонка в Юрмалу:

Для большего удобства приводим список кодов некоторых популярных городов:

  • Рига — 7;
  • Юрмала — 67;
  • Лиепая — 34;
  • Даугавпилс — 54.

Как звонить в Россию из Латвии

Набираем цифру 7, а чтобы переключиться на международную линию — комбинацию 00. Если вы звоните на сотовый, никаких дополнительных цифр набирать не нужно.

На мобильный телефон

  • +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

На стационарный телефон

Полная аналогия со звонком из России, меняются только префиксы. Заранее выясните код населенного пункта, куда будет адресован вызов.

    Вообще нельзя. Покупаешь там машину... дают транзитные номера... едешь сюда,перерегестрируешь её и она твоя,только с ЛР номерами.
    Раньше можно было кататься хоть до усрачки.
    Гражданин литвы может здесь ездить на машине с литовскими номерами и то не больше 3 месяцев. Ну ты тоже можешь ездить, если рядом сидит литовец.
    И это всё из-за поднятия налога на авто.

    Предыдущего оратора можешь вообще не слушать, я точно не помню, но нужны литовские транзитные номера и страховка на них, что-то в районе 40 - 60 лат было, но это в Литве делается за литы, потом тут уже всё зависит от года и объёма двигателя авто. Самая печаль если объём больше 3 литров, вешайся, налог за окружающую среду будет от 450 лс, на М3 3.2 98 года такой был, плюс всё остальное в районе 250 лс!

    Идёшь в ЦсДД и регестрируешь!

  • Качество автомобиля - не очень корректное выражение. Смотрят на состояние авто:
    1. Пробег;
    2. Какое состояние составляющих (двигатель, ремни и тд);
    3. Кто ездил;
    4. Как ездили;
    5. Историю машины проверить;
    6. Юридические вопросы выяснить;
    7. Пробег машины;
    8. Сколько сменилось у нее собственников....
    Очень много нюансов. Лучше брать у официальных дилеров. Можешь приехать в официальный офис VOLVO и спросить у них про б/у авто. У каждого дилера есть в продаже и машины с пробегом.

    Можно, если поворотник оригинальный. У многих американских авто так, ТО проходят без проблем, у самой две))

    в твоей ситуации было бы логично обратиться за помошью в Эстонию.

    Я думаю, что можно. Но лучше написать письма с этим вопросом в латвийские страховые компании

    Дешевле чем у нас, главное очень хорошо осматривать машину при покупке(особенно кузов), иначе можно попасть на авто сваренное из частей(это значит взяли куски от разбитых авто и сварили в одну целую) =) там это часто встречается, и неважно сколько стоит машина, можно и за 10000 евро говна купить.

    лотерея из Литвы не отличается лотереей из любой другой страны

Сегодня во всех государствах используются специализированные номерные знаки для автомобилей. Важной особенностью является то, что они существенно отличаются. В частности касается это и европейских стран.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Как выглядят

Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.

В европейских и других используются специальные государственные номера, которые несут индивидуальную опознавательную информацию. Необходимо помнить, что данные номера существенно различаются во всех без исключения странах ЕС.

Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.

Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.

В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:

  • Ирландия (1991 год);
  • Португалия (1992 год);
  • Германия (1994 год).

Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.

Важно помнить о большом количестве нюансов, связанных с используемыми стандартами. По возможности стоит со всеми ними ознакомиться заранее.

На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:

  • в левой части – звездное кольцо на синем фоне с латинской буквой «D»;
  • далее располагается набор букв и цифр – индивидуальный регистрационный номер конкретного автомобиля, зарегистрированного в евросоюзе.

Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.

Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.

Они выглядят следующим образом:

  • Австрия:
  • Ирландия:

  • Португалия:

  • Германия:

    Расшифровка европейских номеров машин

    Достаточно просто расшифровать номера автомобилей, которые установлены на автомобили в странах ЕС. На данный момент в интернете можно без каких-либо затруднений найти полный набор обозначений для различного рода стран.

    Полный перечень обозначений на номерах ЕС отражается в следующих нормативных документах:

    • Женевской конвенции о дорожном движении – от 1949 года;
    • – 1968 года.

    При этом достаточно большое количество кодов совпадают с обозначенными в международном нормативном документе ISO 3166-1. Важно также помнить, что существует достаточно большое количество неофициальных кодов.

    Подобные в странах ЕС не используются, но применяются различными непризнанными республиками, иными территориальными объединениями.

    Каждой стране присвоен свой собственный индивидуальный номер. При этом следует помнить что при путешествии в страны ЕС на собственном автомобиле, на котором установлен номер РФ, необходимо на кузов автомобиля приклеить наклейку с соответствующим буквенным обозначением (RUS).

    При этом само путешествие за рубеж имеет большое количество нюансов, особенностей. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее. Так можно избежать возникновения самых разных сложностей.

    Автомобильные коды стран Европы

    Автомобильные европейские номера снабжаются специальными кодами – в зависимости от страны, в которой была осуществлена регистрация конкретного автомобиля.

    Сегодня в ЕС входят страны со следующими обозначениями:

    Австрия A
    Бельгия B
    Болгария BG
    Великобритания GB
    Венгрия H
    Германия D
    Греция GR
    Дания DK
    Ирландия IRL
    Испания E
    Италия I
    Кипр CY
    Латвия LV
    Литва LT
    Люксембург L
    Мальта MT
    Нидерланды NL
    Польша PL
    Словакия SK
    Словения SLO
    Португалия P
    Румыния RO
    Финляндия FIN
    Франция F
    Хорватия HR
    Чехия CZ
    Швеция S
    Эстония EST

    Европейские автомобильные номера по странам должны снабжаться специальными цифровыми и буквенными обозначениями. Существует достаточно большое количество разнообразных нюансов, связанных с подобными обозначениями.

    Как крепятся

    Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.

    Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:

    • при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
    • путем сквозного просверливания;
    • на саморезы.

    Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.

    Практически все без исключения автомобили снабжаются стандартными изготовленными заранее отверстиями в специально приспособленном месте бампера. Достаточно будет вооружиться парой ключей и отверткой для монтажа.

    Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.

    В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.

    Одним из таких методов является сквозное просверливание бампера. Это позволит закрепить номер таким образом что при отсутствии подъемника, специальных инструментов и времени снять номер будет фактически невозможно.

    Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.

    Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.

    Существует достаточно большое количество различных альтернативных вариантов. Возможно использовать в качестве метиза длинные саморезы. Но такой крепеж не является достаточно надежным.

    Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.

    Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.

    Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.

    На данный момент в ЕС запрещено:

    • изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
    • сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
    • сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.

    В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.

    Устанавливаются следующие определенные стандарты:

    Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.

    Запрещается использование всевозможных светоотражающих компонентов. Полный перечень всех запрещенных законодательством действий отражается в специальных документах Евросоюза. Важно помнить, что действуют они почти для всех без исключения стран.

    Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.

    Аналогичным образом обстоит дело со стандартами, имеющими место относительно монтажа номера на кузов транспортного средства. Они отличаются для Великобритании и других стран, находящихся с ней в одном положении.

    Ответственность в странах ЕС и других стран Европы за отсутствие номеров

    В случае необходимости путешествия на собственном автомобиле в страны ЕС необходимо удостовериться в наличии номера на ТС.

    Причем важен сам факт его присутствия. После пересечения границы РФ будет неважны особенности крепежа номерного знака, иные моменты.

    Требуется лишь чтобы не возникало проблем со считыванием информации непосредственно с номера. В противном случае дорожный инспектор выпишет штраф об административно правонарушении.