Как установить доверительные отношения. Как закрепить у собеседника приятное чувство

Здравствуйте Уважаемые читатели Хабрахабра! В просторах интернета каждый из нас может найти много отдельных статей о не прохождении аутентификации компьютера через домен-контроллер, если точнее сказать, компьютер подключенный к домену теряет связь с ним.

Итак, приступим к изучению этой проблемы.

У многих IT – инженеров, которые работают в больших и малых компаниях, имеются компьютеры с операционной системой Windows 7, 8.1 и т.п. и все эти компьютеры подключены к доменной сети (DC).

Данная проблема происходит из-за того, что сетевой протокол Kerberos не может синхронизироваться и пройти аутентификацию с компьютером (The trust relationship between this workstation and the primary domain failed), который подключен к домену. Тогда мы можем увидеть такую ошибку (см. фото ниже).

После чего мы ищем стороннюю программу, скачиваем ее, создаем загрузочную флешку и локального админа, далее логируемся через него и выходим с домена, добавляем компьютер в Workgroup-у и потом обратно подключаем этот компьютер к домену.

Используя Windows Batch scripting, я хочу создать bat file и автоматизировать процесс создания и добавления локального админа. Единственное, что нам будет необходимо, так это после создания данного файла запустить его.

Открываем наш текстовой редактор, вписываем команду, которая показана внизу.

Net user admin Ww123456 /add /active:yes WMIC USERACCOUNT WHERE "Name="admin"" SET PasswordExpires=FALSE net localgroup Administrators admin /add net localgroup Users admin /delete netsh advfirewall set allprofiles state off
Пройдем все команды по пунктам для устранения неясных моментов.

Net user admin (вместо слова админ Вы можете добавить любое имя, которое Вас устраивает, по умолчанию ставится administrator, в моем случае это admin).
Далее мы видем пароль, который я там поставил Ww123456(Вы можете поставить любой запоминающийся для Вас пароль).

После мы видем /add /active:yes –добавить и активировать: ДА

WMIC USERACCOUNT WHERE «Name="admin"» SET PasswordExpires=FALSE – данная команда означает, что админ, который добавляется, имел постоянный пароль без срока действия (см. картинку ниже).

Третий и четвертый пункт связаны между собой тем, что по умолчанию, когда создается локальный админ в пункте Member Of стоит Users (см. фото). Нам он не нужен (Users), потому что мы создаем полноправного администратора для нашей ОС. Поэтому четвертая команда - net localgroup Users admin /delete – удаляет Users, а предыдущая команда - net localgroup Administrators admin /add, добавляет администратора (см. фото).

Последняя команда- netsh advfirewall set allprofiles state off, отключает брандмаузер Windows-a.
Иногда, чтобы установить какую-либо программу или дать какую-либо команду в Windows-e необходимо отключить firewall (После запуска скрипта Вы можете ввести команду- netsh advfirewall set allprofiles state on и включить его заново. У меня по умолчанию стоит off, так как я использую сторонний брандмаузер. Данный момент на усмотрение каждого лично).

Далее идем к нашему блокноту, нажимаем File, save as… (сохранить как...) вводим имя нашего скрипта(в моем случае: localadmin).Затем ставим точку (.) и пишем формат скрипта bat. Выбираем место, где сохранить данную запись и нажимаем save. Более детально показано на картинке.

Получается вот такой скрипт (см. фото).

Данный скрипт при запуске необходимо открывать от имени администратора:

Нажимаем правую кнопку мыши и Run as administrator (см. фото).

После запуска скрипта у Вас должно появиться вот такое окошко (см. фото).

Если по каким-либо причинам выйдет ошибка, то в 90% таких случаев это связано с тем, что у Вас образ с которого Вы установили Windows, имеет нелицензионный характер, какие-либо repack или т.п. Скачивайте и используйте лицензионный и проверенный софт.

После удачного добавления локального админа, Вы можете этот скрипт запустить на всех рабочих машинах в Вашем офисе, в которых установлена ОС Windows.

Если у Вас когда-нибудь появится такая ошибка: The trust relationship between this workstation and the primary domain failed- Вам нужно будет только сделать switch user и где логин написать.\admin (запомните! В начале до слеша ставится точка!), далее внизу вводите пароль, который Вы добавили в Ваш скрипт (в моем случае: Ww123456). После этого Вы заходите на рабочую ОС.

Осталось снять наш компьютер с домена и добавить в Workgroup-у. Вместо Workgroup-а вписываем любую букву (см. фото).

Далее вводится пароль администратора домена и компьютер просит нас о перезагрузке.
После перезагрузки ещё раз заходим под нашим локальным админом и дальше уже добавляем компьютер к нашему домену. Система в очередной раз требует перезагрузиться и Вуаля! Наш User опять может подключиться к домену без всяких проблем!

P.S – Данная система работает также для серверной части Windows, однако если Вы будете писать такой скрипт для серверов после отключения брандмаузера необходимо будет включить его еще раз (до - netsh advfirewall set allprofiles state off, после netsh advfirewall set allprofiles state on).

Благодарю за внимание!

Я неоднократно слышала мнение, что мужчины – очень ранимые существа. Поэтому не следует травмировать их рассказами о жизненных неурядицах. Лучше использовать в качестве жилетки подругу, в крайнем случае, рассказать о проблемах маме.

Однажды я разговаривала с подругой Викой. Мне запомнились пару фраз. Моя: «Муж, самый близкий мне человек, и так поступает!» И ответ мудрой Виктории: «Линда, ты уверена, что он близок тебе? Судя по его поведению, вы с ним – вообще два чужих человека, хоть и проживаете на одной территории».

Картина семейной жизни

Насчет доверительных отношений в семье наши с мужем мнения разошлись. В его понимании, жена не должна была грузить супруга своими личными неприятностями. «Когда ты приходишь домой, ты должна ситуацию на работе оставлять за порогом, заходить с улыбкой, быть готовой дарить ласку и нежность».

Возможно, я передаю слова моего бывшего мужа не дословно, но суть ясна. Фальшивая улыбка его вполне устраивала. Главное, чтобы я не показывала своих негативных эмоций, а что у меня внутри кипит – это уже дело десятое.

Совершая работу над ошибками, я могу высказать несколько мыслей, как иметь доверительные отношения с мужем.

1. Выбирать человека, которому вы по-настоящему интересны. Причем важно оставаться интересной ему и с температурой под 40, и с нечетко очерченной после родов талией, и даже без косметики. Такому мужчине действительно важен ваш искренний ответ на вопрос: «Как твои дела?»

2. Выделять время для общения. Обычно это происходит вечером за ужином. От своего мужа я слышала, что не стоит портить аппетит рассказами о конфликтах или невыплаченной премии. Чтобы найти компромиссное решение, можно начать делиться наболевшим, когда вы уже переходите к вечернему чаю.

3. Уметь выслушать. Когда тебя слушают внимательно, заинтересованно, задавая уточняющие вопросы, то хочется открыть душу, рассказать о том, что накипело. А если при этом одним глазом посматривают на экран телевизора – создается ощущение, что твои новости не интересны.

4. Дать достаточно времени. Обычно новости есть у каждого из супругов. При этом важно дать слово своей половинке, и только потом начинать говорить о своем. Если в семье есть дети, то времени на душевные разговоры почти не остается. Но все-таки нужно его находить.

5. Не врать. В разговорах с мужем, который неоднократно говорил неправду, я частенько задумывалась: «А не обманывает ли он меня и в этот раз?» Доверие потерять очень легко, а для восстановления доверительных отношений может понадобиться немало времени.

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в

Данная тема возникло в связи с тем что пользователь edgi задал вопрос по поводу создания транзитивных отношений между двумя лесами и привел еще ссылку с форума http://sysadmins.ru/topic178164.html где пользователи спорят насчет того что нельзя устанавливать доверительные отношения между двумя лесами так как якобы нужен третий лес что бы обеспечить транзитивность ну и так далее....

Сразу хочу сказать что для того что бы сознать транзитивные доверительные отношения нам не нужен обязательно третий участник что бы обеспечить доверительные транзитивные отношения.

Но давайте рассмотрим процесс установки доверительных отношений между лесами.

Примечание : Не забывайте что первый созданный домен есть и корневой домен и дерево и лес . То есть первый созданный домен в нашей сети по умолчанию нужно рассматривать и как корневой домен, и как лес и как дерево (три в одном стакане...простите флаконе)

Мы для простоты расположим данные корневые домены в одну и ту же сеть, так как если бы они располагались в разных сетях нам нужно было (и так и делается если необходимо) что бы эти домены (вернее DNS этих доменов, и отсюда естественно и контроллеры доменов) каким либо образом друг друга виделись. Если DNS сервера расположены в разных сетях нужно позаботится о том что бы каким либо образом сделать так что бы эти сети видели друг друга (как это сделать это отдельный разговор и пока мы здесь его не будем рассматривать).

Почему так важно что бы DNS службы этих доменов видели друг друга? А потому что в основе Windows Server нахождение (распознавание) контролеров домена происходит с помощью DNS службы. То есть если служба DNS в каком либо домене настроена неверно, то и нахождение данного контролера домена или контроллеров доменов (если их много) будет невозможно. То есть если сказать просто - контроллеры домена видят друг друга с помощью службы DNS . Думаю позже я опишу в отдельной статье процесс нахождения контролеров домена, а пока просто запомните что контроллеры домена "слепы" (ничего не видят в сети) без правильно настроенной службы DNS.

Как говорилось уже - доверительные отношения выступают в качестве связывающего звена между лесами, деревьями, доменами. Для администрирования доверительными отношениями используется оснастка Active Directory - домены и доверие, смотрите рисунок 1.



Рисунок 1.

Но перед тем как создать доверительные отношения опишем что мы имеем. Итак у нас два корневых домена и соответственно и леса и дерева, а именно rk.com и xu.com предположим что они принадлежат одной фирме и расположены в одной сети. IP адрес первого контролера домена с установленной интегрированной службой DNS с Active Directory (кто не помнит что это смотрите здесь) будет 192.168.0.1 (rk.com), а второго корневого домена леса 192.168.0.5 (xu.com). То есть служба DNS установлена и на первом и на втором контролере домена. (Как установить и настроить DNS найдете на сайте в других статьях)

Первое в чем мы должны убедится перед тем как приступить к созданию доверительных отношений это в том что корневые домены в обеих лесах видят друг друга через DNS. Для этого мы воспользуемся известной утилитой nslookup из корневого домена леса rk.com и посмотрим что она нам выдаст. Смотрите рисунок 2.



Рисунок 2.

На рисунке 2 (блин... наверно нужно писать не рисунок а фигуре, но простите великодушно...) видно что мы в командной строке набрали команду nslookup с параметром xu.com (соседнего леса) и она нам его выдала, что в принципе говорит о том что служба DNS работает и службы DNS видят друг друга. То же самое можно проделать и из корневого домена xu.com смотрите рисунок 3.



Рисунок 3.

Для того что бы настроить пересылку мы заходим в оснастку DNS контроллера домена что расположен на компе под именем server1, становимся на него, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню, в контекстном меню выбираем свойства и кликаем на нем. Открывается окно показанное на рисунке 4 и выбираем вкладку "Пересылка".



Рисунок 4.

На этой вкладке нажимаем кнопку "Создать" и пишем имя домена куда мы хотим сделать пересылку. В нашем случае это корневой домен леса xu.com. Тут же на вкладке, чуть ниже в поле "Список IP - серверов пересылки для выбранного домена" - добавляем его IP адрес. В нашем примере это 192.168.0.5.

Ту же самое можно проделать на сервере контроллера домена xu.com...процесс абсолютно аналогичен только нужно писать другой домен и другой адрес. В нашем случае это домен rk.com и его IP - 192.168.0.1.

Итак после того как разобрались с DNS серверами и убедились что они видят друг друга переходим к созданию доверительных отношений и переходим к оснастке "Домены и доверие" показанное на рисунке1.

Далее если мы хотим что бы эти два леса (rk.com и xu.com) были соединены с друг другом посредством транзитивных доверительных отношений то нам необходимо установить режим функционирования леса на уровень "Windows Server 2003" (о режимах функционирования леса и домена смотри здесь). Поэтому мы в оснастке "Домены и доверие" становимся на верхнюю надпись "Active Directory - домены и доверие" и открываем правой кнопкой контекстное меню, смотрите рисунок 5.



Рисунок 5.

В контекстном меню выбираем пункт "Изменение режима работы леса... " и щелкаем по нему. Откроется окно с возможными режимами работы леса. Выберите режим работы "Windows Server 2003". Я не могу показать это окно с выбором режима работы так как у мена уже лес переведен в режим работы "Windows Server 2003", а перевод с этого режима функционирования на более низкие режимы функционирования леса невозможно, смотрите рисунок 6. То есть при выборе режима функционирования леса хорошо подумайте, так как перевести в другой режим работы леса просто невозможно....



Рисунок 6.

После того как повысили режим работы леса до максимально возможного а именно до "Windows Server 2003", в познавательных целях повысим и режим работы домена до уровня "Windows Server 2003". Для этого становимся на корневой домен и открываем контекстное меню, смотрите рисунок 7.



Рисунок 7.

Те же самые операции, то есть повышаем уровень леса и домена и на контроллере корневого домена xu.com.

Когда мы убедились что у нас леса (rk.com and xu.com)и домены работают в функциональном режиме "Windows Server 2003", приступаем к созданию транзитивных доверительных отношений между лесами.

Внимание! Если бы хоть один из лесов доменов находится на функциональном уровне "Windows 2000", то леса доменов могут быть соединены только внешними доверительными отношениями.

В оснастке "Домены и доверие" становимся на имени корневого домена, в нашем случае это rk.com и открываем контекстное меню правой клавишей мыши. Откроется окно показанное не рисунке 8. переходим на вкладку "Доверия".


Рисунок 8.

На данной вкладке нажимаем клавишу "Создать доверие". После того как нажали на данную клавишу открывается "Мастер создания отношений доверия", смотрите рисунок 9.



Рисунок 9.



Рисунок 10.

В поле "Имя", пишем имя домена с которым мы хотим создать доверительные отношения, в нашем примере это корневой домен леса xu.com....Давим клаву не - Далее....

Открывается окно с предложениями о выборе типа доверия, смотрите рисунок 11.



родителями.

(старый школьный афоризм)

Отношения педагога с родителями должно осуществляться на основе сотрудничества и доверительных отношений друг к другу.

Решение проблемы доверительных отношений с родителями можно найти в умении выбора классным руководителем адекватных способов разрешения конфликта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБСКОУ школа-интернат «Перспектва»

«Как установить доверительные отношения с родителями (тесный контакт, взаимопонимание)»

Воспитатель: Амплеева Лариса Викторовна

г.о.Новокуйбышевск, 2015

Cамое сложное в работе с детьми – это работа с их

родителями. (старый школьный афоризм)

На сегодняшний день во взаимоотношениях воспитателя и родителя существует определенная дисгармония. Современные родители считают, что они знают достаточно все о воспитании, развитии детей, и они не хотят мириться с тем, что они что-то не знают или заблуждаются, так или иначе им очень тяжело с этим смириться. Так что же может вызвать дисгармонию между воспитателем и родителем: это- нехватка времени, занятость родителей, нежелание воспитателей, чувство обиды с двух сторон. Поэтому воспитатели должны проявлять не только профессиональные качества, но должны быть заинтересованы в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей, развивать и поддерживать инициативу общения с каждой семьей.

Общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Важно общения в непринужденной, эмоционально насыщенной обстановке, что способствует сближению воспитателей, родителей и детей. Основные принципы при работе с семьей: единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо поняты не только воспитателями, но и родителями, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания; системность и последовательность работы; индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье; взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей.

О тношения педагога с родителями должно осуществляться на основе сотрудничества и доверительных отношений друг к другу.

С помощью различных методических приемов можно добиться доверия - главной цели в педагогическом общении с родителями.

В первую очередь, педагогу необходимо преподносить родителям положительный образ ребенка. Из-за повседневного общения в семье зачастую теряется возможность видеть какие-то стороны личности, теряется возможность их проявления. Педагог видит ребенок в разнообразных ситуациях учебной и другой деятельности, в среде сверстников и может предоставить родителям эту информацию. Кроме того, важно, чтобы родители увидели позитивное отношение педагога к их ребенку, и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в интересах ребенка. Важен диалог между родителями и педагогом, обмен мнениями, поиск совместных решений, общие усилия, необходимые для развития ребенка.

По-разному складываются отношения с родителями школы в целом и классного руководителя в частности. От этого зависит степень взаимопонимания и взаимодействия и, в конечном счете - эффективность воспитательного процесса, как школьного, так и домашнего. От этого зависит позиция, стратегия и тактика в работе классного руководителя с родителями учащихся. Существует три основных типа отношений, а значит, и три основных тактики взаимодействия.

  • Ситуация, когда родители полностью, всецело принимают и понимают школу. Столь благоприятная ситуация складывается, если родители стремились определить ребенка именно в эту школу. В этой ситуации родители, как правило, полностью принимают все требования, способствуют их выполнению детьми, с удовольствием помогают в организации учебно-воспитательного процесса.
  • Ситуация, когда родители нейтрально, а порой и равнодушно относятся к школе, что объясняется разными причинами, разной позицией родителей: "я занимаюсь своим делом - школа своим", "в дела школы вмешиваться не стоит: если позовут - тогда прихожу", "мой ребенок хорошо учиться, не нарушает дисциплину - все идет нормально". К этой группе семей относятся и родители, воспитанием детей не занимающиеся (по разным причинам). В этой ситуации чаще всего родители принимают все, что исходит от школы, не вмешиваются ход учебно-воспитательного процесса, не мешают школе, но и существенной помощи не оказывают. Процесс семейного воспитания строят (либо пускают на самотек) по собственному усмотрению, руководствуясь своей жизненной и педагогической позицией, своими методами и приемами.
  • Ситуация неприязненных, конфликтных, противоречивых отношений родителей и школы, если изначально либо в процессе последующего общения возникают коллизии типа: "педагоги не понимают моего ребенка…", "школа с предубеждением относится к моему сыну (дочери), "в учителя идут одни жизненные неудачники и недоучки", "в других школах все гораздо лучше" и т.п. В этих и подобных ситуациях возможна различная степень непонимания, противоречия отношений, противостояния и даже противодействие, "борьбы" двух сторон: скрытые и явные конфликты, жалобы в высшие инстанции, письма в газеты. Разумеется, в этих условиях нарушается нормальный ход учебно-воспитательного процесса в школе, не в выигрыше и домашнее воспитание детей.

И в связи с этим на первой же встрече с родителями классный руководитель ощущает либо безоговорочное и быстрое принятие всего, что он предлагает, либо нейтрально-равнодушное отношение, либо скрытую или явную настороженность, оппозиционность и даже враждебность.

Как же установить доверительные отношения с родителями?

Во-первых , через формирование отношения детей к своей личности: первыми интересными и полезными уроками и внеклассными делами, проявлением внимания к классным делам и личности каждого ученика, культурой общения, заманчивыми перспективами общих дел, широкой эрудированностью и кругозором.

Во-вторых, необходимо сразу установить определенные отношения с родителями: на первом же собрании знакомства с родителями раскрыть свою жизненную и педагогическую позицию, показать привлекательность своей личности (тактично, ненавязчиво, скромно), вынести на обсуждение наиболее острые классные проблемы для выработки общей стратегии и тактики воспитания (и школьного, и семейного). Обязательно в конце первого собрания предложить каждому родителю письменно или устно высказать свои суждения по поводу услышанного, замечания, предложения, дополнения, просьбы и рекомендации. При первых контактах очень важна тональность отношений: доброжелательность, культура речи, позитивная эмоциональность, оптимизм по поводу существующих с классом и отдельными учащимися проблем. Такое начало позволит классному руководителю выстроить систему собственных позитивных отношений с родителями. И это не значит, что эти отношения будут ровными, исключительно положительными, бесконфликтными. Такого быть не может, так как в основе этих отношений - жизнь со всеми её радостями и печалями, взлетами и падениями, ровным течением и коллизиями.

Огромную роль в сотрудничестве родителей и школы играет родительский комитет . От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в школьном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

Родительские конференции (общеклассные, общешкольные) имеют огромное значение в системе воспитательной работы школы. Родительские конференции должны обсуждать насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети. Проблемы конфликтов отцов и детей и пути выхода из них. Наркотики, сексуальное воспитание в семье - вот темы родительских конференций.

День открытых дверей одна из самых эффективных форм работы, но и требует большой подготовки. Родители приходят в школу на уроки. Учитель должен продумать, что он хочет показать: это какие-то положительные моменты, или, наоборот, отрицательные, и в зависимости от этого строить работу на уроках. Тщательно продумать нужно не только уроки, но и переменки. В такие дни родители видят своего ребенка с другой стороны, они узнают его как ученика, видят, как он работает на уроках, какие проблемы у него возникают, как проводит перемены, поведение в столовой.

Работу с родителями можно проводить не только в учебное время, но и во время каникул. Отдых детей тоже можно организовывать вместе с родителями.

Индивидуальные консультации - одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Особенно она необходима, когда педагог набирает класс. Для того чтобы преодолеть беспокойство родителей, боязнь разговора о своем ребенке, необходимо проводить индивидуальные консультации-собеседования с родителями. Готовясь к консультации, необходимо определить ряд вопросов, ответы на которые помогут планированию воспитательной работы с классом. Индивидуальная консультация должна иметь ознакомительный характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителями и учителем. Учитель должен дать родителям возможность рассказать ему все то, с чем они хотели бы познакомить учителя в неофициальной обстановке, и выяснить необходимое для своей профессиональной работы с ребенком: особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; предпочтения в общении в семье; поведенческие реакции; особенности характера; мотивация учения; моральные ценности семьи.

С первого дня работы с детским коллективом и коллективом родителей педагог должен добиваться того, чтобы и дети и родители понимали значение тех требований, которые школа предъявляет к семье. Немаловажным условием взаимодействия семьи и школы является разумность тех требований, которые педагог предъявляет к родителям и ребенку. Большой эффект во взаимодействии семьи и школы будет, если педагог даст возможность проявить инициативу и поддержит родителей во всех делах в классе и в школе.

Так же решение проблемы доверительных отношений с родителями можно найти в умении выбора классным руководителем адекватных способов разрешения конфликта:
· сведение незначительных, несущественных проблем взаимоотношений к шутке;
·
компромисс (действия на основе взаимных уступок);
· перенос внимания на другие, более приятные, значительные, важные объекты отношений (с тем, чтобы вернуться к нерешенным проблемам на волне доброжелательности, спокойствия, педагогического такта);
· спокойный и деловой анализ сложившейся ситуации;
· выражение (подчеркнутое) доверия, заботливости, расположенности, любви к ребенку и родителям;
· временный отказ от своего требования;
· привлечь других лиц (директора школы, завуча, учителей-предметников, других членов семей) в качестве «третейского судьи»;
· выяснение острых проблем и вопросов в других обстоятельствах (в другое время, на иной территории, в новых необычных формах): в библиотеке, в сквере, дома за чашкой чая;
· проявление авансированного доверия, уважения, надежды, веры (для родителей неблагополучных семей);
· конструктивный
диалог (склонение родителей на свою сторону, убедительными доводами, доказательными фактами);
· умение поставить себя на место противоположной стороны, оценить все «её глазами и умом» и избрать на основании этого верное решение и выстроить логику действий.

И еще один маленький “секрет”: во многих статьях можно встретить совет начинать разговор с родителями с похвалы ребенку. И это абсолютно правильный совет. Причем заканчивать разговор тоже лучше с похвалы. И еще вот о чем: скажите родителям, что вы просите их о встрече (обратите внимание – не “вызываете” в школу, а именно “просите о встрече”), т.к. очень нуждаетесь в их совете, поскольку никто лучше них не знает какой подход нужен их ребенку. И если родители пойму, что педагоги искренне заинтересованы в их мнении, а не являют собой “истину в последней инстанции”, то охотно пойдут на контакт.